Для подготовки квалифицированных специалистов в области функциональной диагностики используется формат курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, соответствующий действующим нормам и стандартам. При разработке образовательной программы сделан акцент на следующих темах:
Программа обучения обеспечивает необходимые знания и навыки для эффективного диагностирования и оказания медицинской помощи в области функциональной диагностики. Она также дает возможность узнать о последних достижениях и технологиях в данной области и применить их на практике.
Курс профессиональной переподготовки по направлению «Функциональная диагностика» предназначен, прежде всего, для медицинских специалистов, которые планируют сменить свою общую практическую специализацию или освоить смежную область. Эта программа будет особенно актуальна для работников службы скорой медицинской помощи (СМП), которые стремятся занять должности медицинской сестры и старшей медицинской сестры в выбранной области.
Профессиональная переподготовка предоставляет широкие знания и навыки, необходимые для успешной работы в области функциональной диагностики. Участники курса смогут овладеть современными методами и инструментами, применяемыми в процессе диагностирования и лечения пациентов. Это позволит им уверенно выполнять свои обязанности и обеспечивать качественную медицинскую помощь в своей новой или смежной специализации.
По приказу Минздрава РФ № 83н от 10 февраля 2016 года установлены четкие требования к квалификационному уровню потенциальных слушателей курса профпереподготовки по функциональной диагностики. В соответствии с действующими нормами медработники могут пройти этот курс, если у них есть документально подтвержденное среднее профессиональное образование по одному из следующих направлений:
Кроме обладателей указанных дипломов, переподготовка будет полезна для специалистов, имеющих подтвержденный пятьлетний стаж работы в области функциональной диагностики. Также курс необходим для медиков, которые ранее проходили переподготовку по данному профессиональному направлению, но вынуждены были прервать свою работу в этой специальности на пять лет или более.